Магазин, торгующий одеждой, уже издалека привлекает покупателя своей витриной. Потому сделать правильный выбор торгового оборудования – заручиться половиной успеха. Внимание человека, ищущего одежду, привлекают манекены за стеклом витрины, одетые в модные в данном сезоне вещи.
Уже одно это способно заставить потенциального покупателя посетить магазин, но этого, конечно, мало. Настоящим успехом будет приобретение в магазине товара.
И в этом, наряду с опытом и умением продавцов, большую роль играет грамотный подбор торгового оборудования для магазинов одежды. Попадая в магазин, оно становится не просто местом размещения товара, но и частью интерьера магазина, его внутреннего дизайна, способная привлечь потенциального покупателя к определенному товару. В интерьер магазина должны вписываться дизайн оборудования, материал, цветовое оформление и стиль исполнения.
Итак, какое же торговое оборудование применяется в магазинах одежды?
Конечно же, самым распространенным являются вешала. Они могут быть стационарными (пристенные, островные) и передвижными, за счет колес. Вешала для одежды конструктивно могут состоять из одного или нескольких рядов, что гарантирует оптимальное использование торговых площадей магазина.
Следующими видами описываемого типа оборудования являются стеллажи и стойки. На них возможно уже размещать не только предметы одежды, но и аксессуары. Еще одной разновидностью торгового оборудования для магазинов одежды являются застекленные витрины, в которых выставляется эксклюзивный товар. Оборудование для магазинов, торгующих одеждой, должно соответствовать следующим критериям:
-
привлечение внимания покупателя с целью зайти в магазин, особенно это касается витрин;
-
создание атмосферы комфорта в магазине – покупатель должен быстро находить нужный ему экземпляр и при этом обращать внимание на другой товар.
Современное оборудование для магазина одежды, дает гарантию эффективной продажи - за счет правильного размещения товара в магазине объем продаж возрастает на 20-30 процентов. |