Принципы формирования обувной косметики в магазине

Изо дня в день обувь подвержена негативному воздействию окружающей среды. Грязь, вода, снег и лед могут значительно испортить внешний вид и навредить. Чтобы этого избежать, необходимо приобрести защитные и ухаживающие средства, предназначенные для каждого вида обуви.

В большинстве случаев владельцы обувных магазинов представляют вниманию покупателей полную линейку средств, предназначенных для осуществления подобных целей. Это не только косметика для обуви, но и все необходимые аксессуары.

В первую очередь необходимо правильно подобрать ассортимент соответствующего бренда, чтобы продукт раскупался и приносил прибыль. Подбор необходимо осуществлять исходя из территориального положения, ассортимента торговой точки и ценовой политики организации.

Ассортиментный подбор можно разделить на ряд этапов:
1. Выбор бренда косметики для обуви.
2. Выбор сопутствующих средств из линейки бренда.
3. Формирование цветового решения.

Первый этап зависит от известности и востребованности торговой марки. Покупатель должен ей доверять. Менеджер должен обозначить преобладание мужской, женской или детской обуви и материалы их изготовления. Это может быть натуральная или искусственная кожа, замша, обувь со специальными мембранами. Грамотное решение должно реализовать единое совмещение брендовой линейки и ассортиментного ряда.

Затем целесообразной может быть оценка покупательской способности клиентов и зависимость территориального расположения магазина. Прорабатывается ассортимент у конкурентов, что влияет на процент торговой надбавки. Подобная информация позволяет определить первые выводы.

По стоимости обувные бренды классифицируются на пять позиций:
1. Эконом.
2. Сегмент ниже среднего.
3. Средний сегмент.
4. Сегмент выше среднего.
5. Премиум-сегмент.

Исходя из данной градации, изучается прайс-лист компании, которые торгуют подобным товаром, с определением предварительной розничной цены. Розничная цена должна быть соответственна покупательской способности и конкурентной городской среде. Определяется соответствие обувной косметики ценовой политике самого магазина. Выбор средств из брендового разнообразия должен опираться на цветовую палитру самой обуви, эргономичным вариантом может стать наличие для каждой обувной пары определенного вида кожи и цвета своего ухода. Особой популярностью пользуются обувные губки. Можно предусмотреть их размерное и цветовое разнообразие.

С наступлением сезонности необходимо обеспечить наличие должного количества специальных средств для растяжки и коррекции размера обуви. Это всевозможные пены-растяжители, колодки для растяжки и зяпяточники с полустельками. В дождливый сезон приобретаются водоотталкивающие пропитки.

Традиционно, лидерами годовых продаж становятся средства для ухода за обувью и придания ей свежести. Они подразделяются на питательные крема и бальзамы, полировочные ваксы, крема и спреи для освежения цвета. Зимой и осенью, можно предусмотреть средства для ухода за замшей, так как замшевая обувь очень популярна, в том числе угги. Это спреи для подкраски, пропитки для защиты от воды и грязи и специальные щетки для замши.

Предусматривается принцип формирования цветовой палитры, исходя из следующих норм: 50% черный, 20% темные оттенки коричневого и коричневый, 10% прозрачный и 20% остальные цвета. Клиентам может помочь карта цветов для грамотного подбора косметики для обуви.

 
Рубрики
Поиск
 

Главная | Оплата и доставка | Скидки | Отзывы | Статьи | Контакты | Карта сайта

 

Доставим покупку по всей Украине: Киев, Ужгород, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Львов, Житомир, Винница, Запорожье, Черкассы, Ивано-Франковск, Симферополь, Житомир, Кременчуг, Кировоград, Чернигов, Хмельницкий, Севастополь, Черновцы, Тернополь, Луганск, Луцк, Феодосия, Николаев, Полтава, Херсон, Сумы, Ровно, Керчь, Ялта


© 2009 - 2013 нтернет магазин обуви и аксессуаров StockShop.in.ua

Авторизация


Забыли пароль?
Отличный выбор!
В Вашей корзине
Продолжить покупки