Чтобы привлечь покупателя, обладатели торговых помещений готовы использовать не только привычное торговое оборудование для магазинов из стекла, металла, ДСП и пластика, но и применять самые современные технологии.
Разнообразием стилей, цветов и форм в дизайне интерьеров торговых помещений особо никого в наши дни не удивишь, каждый старается выделиться в меру своих возможностей. Но здоровая конкуренция постоянно дает толчок для полета мысли и творчества.
Например, в магазинах ауди- и видео-техники Великобритании появились виртуальные витрины. Встроенные в них видеокамеры следят за взглядом покупателя, если клиент смотрит на товар более 5 секунд, картинка с объектом проецируется на большой экран, где покупатель может в деталях рассмотреть все особенности товара. Это нововведение позволило поднять уровень продаж в магазине на 17%, что весьма радует обладателей таких витрин.
Еще один проект активно применяемый в новомодных бутиках в США. В скрытых конусах из пластика размещены объекты продажи. На стенках конуса имеются большое количество небольших отверстий, в которые покупатель может сначала подглядеть, потом рассмотреть детально выставленный товар. Освещение в конусе спроецировано так, что каждый элемент товара просматривается детально. Такое торговое оборудование со своеобразной игрой света и теней дает потрясающий эффект, привлекая огромное внимание покупателей.
Предприниматели и руководители маленьких магазинчиков, бутиков, супермаркетов идут в ногу со временем, стараются экспериментировать с торговым оборудование, считая, что оформление магазина — это важнейший этап в создании собственного имиджа, а эксклюзивное торговое оборудование ведет к повышению престижа среди партнеров, конкурентов и покупателей. А именно это и позволяет значительно повысить прибыль от продаж.
Они стараются найти ультрасовременный подход к дизайну магазина, особенно уделяя внимание витринам и стеллажам, понимая, что именно они являются визитной карточкой бутика. Все чаще можно заметить, что современные магазины устанавливают в торговых залах торговое оборудование непривычное для нашего понимания, но это объекты, которые привлекают наше внимание, к которым хочется подойти, на которые хочется смотреть, вглядываться и главный объект изучения на них, конечно же будет товар. Что ж дизайнер добился желаемого эффекта - покупатель проявил интерес, а значит и желание купить у него появится. |