Методы для изучения потребительского спроса

Телефон, лично и почтовые обзоры предоставляют Вам не дорогостоящие возможности исследования. Если Вы надеетесь собирать информацию о клиентах или потенциальных клиентах, есть много способов собрать определенные данные относительно Вашего целевого рынка вне зависимости от того, чем Вы планируете заниматься, продажами или оказанием услуг.

 

Шаг 1

 

Проведите телефонный обзор, используя предварительно составленный список потенциальных или нынешних клиентов или список случайных номеров. Начните с одного или двух вопросов, которые Вас больше всего интересуют и которые понятны и просты.

 

Шаг 2

 

Проведите почтовое использование, для предназначенного списка. Вы можете использовать внутренние списки предыдущих и нынешних клиентов или купить список у торговой группы или попросить своих клиентов, порекомендовать людей, которые являются Вашими потенциальными клиентами. Почтовые обзоры занимают больше времени, чтобы собрать информацию, поскольку Вы ждете ответов от Ваших клиентов.

 

Шаг 3

 

Обзоры лицом к лицу, перехватывая людей в пешеходных зонах с интенсивным трафиком, таких как торговый центр или на углу улицы. Как с телефонным обзором, Вы будете в состоянии задать меньше вопросов, чем с почтой , потому что люди не будут так готовы провести больше чем пять минут, отвечая на вопросы, когда они будут перехвачены на публике.

 

Шаг 4

 

Фокус-группы поведения, чтобы собрать больше открытой информации. Вы можете получить более всесторонний анализ группы людей и большего количества данных от них при помощи фокус-группы, которая является группой предварительно выбраных клиентов или потенциальных клиентов, которые соглашаются провести 30 минут для анализа вашего бизнеса. Фокус-группы хорошо подходят для исследования рынка продаж, например если Вас интересует, как будет продаваться одежда оптом, то фокус-группа лучший вариант исследования, так как там есть возможность для детального рассмотрения каждого вопроса.

 

Шаг 5

 

Проведите обзор онлайн на своем веб-сайте, или на другом, у которого есть цель, демографическая, стремящееся собрать данные. Поскольку обзоры онлайн анонимные, Вы не имеете никакого контроля над тем, кто отвечает, это может растворить ценность информации, которую Вы собираете. Обзоры онлайн недороги, потому что они не требуют никаких ресурсов, которые задействованы в сборе информации и могут соединить Ваши данные в доступную для поиска базу данных немедленно. Если Вы проводите краткий обзор или предлагаете приз за то, что заполнили обзор, Вы должны рассмотреть препятствование тому, чтобы тот же самый пользователь заполнил многократные обзоры, блокируя пользователей от уникального IP-адреса - который позволяет Вашему компьютеру определять другой компьютер, который используется для  проведения исследования несколько раз.

 
Рубрики
Поиск
 

Главная | Оплата и доставка | Скидки | Отзывы | Статьи | Контакты | Карта сайта

 

Доставим покупку по всей Украине: Киев, Ужгород, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Львов, Житомир, Винница, Запорожье, Черкассы, Ивано-Франковск, Симферополь, Житомир, Кременчуг, Кировоград, Чернигов, Хмельницкий, Севастополь, Черновцы, Тернополь, Луганск, Луцк, Феодосия, Николаев, Полтава, Херсон, Сумы, Ровно, Керчь, Ялта


© 2009 - 2013 нтернет магазин обуви и аксессуаров StockShop.in.ua

Авторизация


Забыли пароль?
Отличный выбор!
В Вашей корзине
Продолжить покупки