Доставляя счастье: успех и история создания выдающейся компании - Zappos

Интернет-магазин обуви Zappos из маленькой компании с офисом в квартире за десять лет превратился в корпорацию с оборотом в миллиарды долларов. Корпоративная культура компании считается лучшей в мире. Появилось даже выражение Zappos-like, обозначающее бизнес с отличной корпоративной культурой.

 

Началось все с того, что маркетолог Ник Суинмерн принял решение создать онлайн-магазин обуви. Вначале проект работал как витрина, но после оформления договоров с поставщиками, превратился в онлайн-магазин Zappos.

 

Новый CEO компании Zappos - Тони Шей

Новым СЕО стал Тони Шей, у которого был успешный опыт продвижения стартапов, он привлек необходимые инвестиции. Бизнес развивался, онлайн-магазин был востребованным – ведь на сайте zappos.com можно выбрать и заказать любую модель.

 

Компания Zappos – обеспечивала лучший ассортимент обуви на складе. И в 2008 году оборот Zappos составил больше 1 000 000 000 долларов. А в 2009 году компания Amazon приобретает Zappos за 1 200 000 000 долларов.

 

Десять заповедей работников Zappos

Сотрудники обувной компании Zappos

 

Успех компании во многом предопределили принципы ведения бизнеса, атмосфера взаимодействия внутри компании, отношение к клиентам, корпоративная культура, созданная Тони Шеем. В своем бестселлере "Доставляя счастье" Тони Шей перечисляет десять заповедей работников Zappos, которые делают компанию такой привлекательной для клиентов:

  1. Не просто сервис, а сервис с вау-эффектом, сотрудники делают все возможное, чтобы произвести позитивное эмоциональное впечатление на заказчиков.
  2. Перемены в компании Zappos принимаются с радостью - все, что ведет к улучшению и усовершенствованию процесса обслуживания.
  3. Веселье. Приветствуется чувство юмора. Задача компании не только предложить товар, но и доставить радость окружающим.
  4. Творчество, предприимчивость и открытость. Сотрудники предлагают новые идеи, не боится ошибиться, так как за ошибки не наказывают, на них учатся.
  5. Рост, развитие, обучение – компания приветствует профессиональный и личный рост всех сотрудников.
  6. Отношения строятся на доверии и уважении. Честность и желание помочь.
  7. Позитивная команда и родственный дух. Сотрудники Zappos – не просто команда, это большая семья, где каждый готов помочь друг другу.
  8. Всегда стараться сделать больше, чем ждут клиенты.
  9. Энергичность и решительность, вера в свои силы и оптимистическое настроение.
  10. Скромность – добиваться успехов, а не хвастаться ими.

Весь персонал Zappos рассматривает общение с потребителями с позиций брендинга, а не уменьшения затрат, их цель вместе с покупкой подарить радость.

 

Кому стоит прочесть книгу "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда?"

Купить книгу Тони Шея "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда"

 

Это дружелюбная, жизнерадостная и впечатляющая книга по бизнесу. "Доставляя счастье: от нуля до миллиарда" - рассказ о создании Zappos, принципах и заповедях компании. Тони Шей говорит, что:

 

Я написал книгу с надеждой, что кому-то она подскажет, как создать свой бизнес, поможет предпринимателям, которые ищут новый пути к успеху.
 

Читать книгу интересно, а в первую очередь она нужна тем, у кого есть свой бизнес и каждому, кто хочет его создать. Ведь в книге есть интересные идеи, как сделать его прибыльным и полезным.

 

Приобрести эту и другие интересные книги по бизнес-тематике можно в украинском интернет-магазине BookZone.com.ua.

 
Рубрики
Поиск
 

Главная | Оплата и доставка | Скидки | Отзывы | Статьи | Контакты | Карта сайта

 

Доставим покупку по всей Украине: Киев, Ужгород, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Львов, Житомир, Винница, Запорожье, Черкассы, Ивано-Франковск, Симферополь, Житомир, Кременчуг, Кировоград, Чернигов, Хмельницкий, Севастополь, Черновцы, Тернополь, Луганск, Луцк, Феодосия, Николаев, Полтава, Херсон, Сумы, Ровно, Керчь, Ялта


© 2009 - 2013 нтернет магазин обуви и аксессуаров StockShop.in.ua

Авторизация


Забыли пароль?
Отличный выбор!
В Вашей корзине
Продолжить покупки